Чистка инжектора – важная процедура или развод на деньги?

Любой узел машины, любая система изнашивается в процессе эксплуатации. Можно ли, прибегнув к очистке, сделать так, чтобы машина заработала как новенькая? Попробуем разобраться, что загрязняет топливную систему и инжекторы и стоит ли выкладывать деньги за их «промывку».

Топливную систему, в первую очередь, загрязняет сажа – обычный продукт сгорания. Часть ее не уходит в систему выпуска, а оседает на клапанах, форсунках и свечах. Процесс этот напоминает круговорот, при каждом включении двигателя образуется новая сажа, а старая догорает, поэтому никаких «залежей» сажи в системах организма вы не найдете.

Второй «загрязнитель» — присадки в топливо. Особо ретивые изготовители бензина экономят на технологических процессах и, чтобы довести конечный продукт до нужных характеристик, добавляют в него до десятой части присадок. Присадки не всегда сгорают как сажа, а могут оседать на узлах авто.

Большую роль в «грязном» деле играет моторное масло, а точнее продукты его разрушения – лакоподобные отложения. И тут усугубить дело может сам владелец авто, не вовремя меняющий масло.

Причинами загрязнения систем и узлов машины могут стать и ошибки в блоке управления двигателем, старые свечи, проблемы с системой «выхлопа»… Все это приводит к тому, что появляются проблемы с распрыскиванием топлива из форсунок инжектора, из-за чего ухудшается процесс сгорания и увеличивается процесс загрязнения двигателя. Именно в этом случае, при проблемах с боком управления и может помочь чистка инжектора. Но она поможет лишь временно, потому что ошибки управления не будут устранены. Не боритесь с последствиями, ищите главную причину загрязнений узлов и систем.