Неисправности тормозной системы Рено, Пежо, Ситроен

Неисправности тормозной системы Рено, Пежо, Ситроен

Проверьте возможные неисправности тормозной системы в вашем Рено, Пежо, Ситроен

Обычно восклицательный знак плюс ключ, отображаемый на приборной панели, указывает на такие неисправности тормозной системы, как:

  • Изношенные диски, колодки, башмаки и барабаны.
  • Утечки из суппортов, шлангов, цилиндров, главного цилиндра, неисправность датчиков ABS, заедание, направляющих суппорта, и отказ вспомогательных компонентов, например, стояночной тормозной системы или усилителя руля.

Осмотр должен включать проверку всех механических, гидравлических и электрических компонентов системы. Обязательная пробная поездка механика — это способ объективной проверки работы тормозов. Незначительные неисправности могут привести к тому, что вы привыкнете к ним, что притупит вашу бдительность, и вы не заметите ухудшения работы ваших тормозов.

Тормозные колодки изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. Это зависит от качества колодок и вашего стиля вождения. Заменить колодки следует, если толщина их накладок меньше 3 мм или если они изношены неравномерно. Как правило, их следует заменять каждые 20-30 000 км пробега.

Процесс замены тормозных колодок нашей выездной бригадой мастеров.

  • Снимаем колесо, снимаем суппорт с коромысла или, если возможно, демонтируем колодки из суппорта.
  • При замене колодок проверьте перемещение направляющих суппорта, состояние уплотнений поршня и пылезащитных колпачков.
  • Поршень суппорта должен быть вдвинут в суппорт до установки новых колодок, так как новые колодки имеют более толстые, неиспользуемые грани колодок. Это, в свою очередь, повышает уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. На более новых автомобилях при вдавливании поршня следует ослабить воздушный клапан, так как это может привести к повреждению главного цилиндра.
  • Если жидкость была долита, она может переливаться из бачка. Это хорошая возможность проверить температуру кипения жидкости и, возможно, заменить ее на новую.

Что еще вам нужно знать?

Тормозные колодки всегда следует заменять комплектами на обоих колесах оси. Если они оснащены датчиками износа, их также следует заменить на новые. При замене колодок следует также проверить состояние износа тормозных дисков.

ВНИМАНИЕ!

В настоящее время на новых моделях замена тормозных колодок требует подключения специализированного компьютера для управления автоматическим тормозом.

Позвоните нашим специалистам по телефону +7(926) 597-17-65 и узнайте, относится ли это к вашему автомобилю!

Неисправности тормозной системы Рено, Пежо, Ситроен

Какова роль тормозных дисков?

Тормозные диски являются одним из важнейших компонентов тормозной системы, они должны быть изготовлены из качественного материала, который будет противостоять деформации в результате заливания горячих дисков водой, например, из луж. Тормозные диски изнашиваются по мере использования, уменьшая свою толщину. В зависимости от стиля вождения и типа используемых тормозных колодок, одного комплекта дисков хватает примерно на 2-3 комплекта тормозных колодок, т.е. примерно на 60-80 тысяч километров пробега. Фактором, определяющим необходимость их замены, является их толщина.

При установке нового комплекта дисков, необходимо поставить новые тормозные колодки, так как старые колодки согласованы с используемыми до сих пор дисками, и они могут повредить новые диски и будут хуже выполнять свою задачу.

На этом этапе мы также обращаем внимание на уровень и устойчивость к замерзанию тормозной жидкости. Чтобы убедиться, что вновь установленные колодки и диски будут выполнять свою роль, мы рекомендуем проводить техническое обслуживание тормозных суппортов и их направляющих.

Ручной тормоз

Он используется для удержания автомобиля при парковке на возвышенности. Он состоит из рычага, расположенного в кабине рядом с сиденьем водителя, и тросов, которые при натяжении на рычаг приводят в действие тормоза задних колес и обездвиживают автомобиль. Кабели, в связи с тем, что они расположены под автомобилем, подвержены воздействию факторов, приводящих к их разрушению, например: коррозия, растяжение.

Неисправность троса приводит к невозможности затянуть стояночный тормоз, его ослабленной работе или даже обрыву троса, когда автомобиль неподвижен и катится в сторону. Вождение с неисправным ручным тормозом опасно и незаконно. Стояночный тормоз также действует как аварийный тормоз, и в случае отказа рабочих тормозов умелое использование стояночного тормоза приведет к остановке автомобиля.

Берегите свои тормоза для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Тормозные колодки

Странные звуки в районе задних колес могут свидетельствовать о том, что тормозным колодкам пришел конец (если в нашем автомобиле на задней оси установлены барабанные тормоза).

Барабанный тормоз состоит из: тормозных колодок, барабанов, расширителей и пружин растяжения. При замене губок стоит повнимательнее присмотреться к общему состоянию барабана. А также обратите внимание, есть ли утечки из тормозных цилиндров и не заедают ли они.

Неисправности тормозной системы Рено, Пежо, Ситроен

Тормозные цилиндры

Цилиндры подвержены естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля, что чаще всего проявляется их негерметичностью в результате истирания сальников. Чтобы предотвратить потерю тормозной жидкости и воздуха в системе, их необходимо заменить.

Из-за одинакового срока службы цилиндров рекомендуется заменять их попарно на обоих колесах, поскольку выход из строя одного означает прекращение функционирования другого.

Если вы заметили симптомы, похожие на описанные, не сомневайтесь и обращайтесь к нам за ремонтом.

Remont-SPC
Добавить комментарий